Редукторы мотоблоков: что надежнее - цепь, шестерни или червяк?
Редуктор - это важнейшая часть в конструкции мотоблока, правильно подобранная связка двигатель-редуктор является залогом долгой и успешной эксплуатации. Редуктор применяется для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на колеса и преобразования высокой угловой скорости на входном вале в необходимую скорость на вале выходном. Существуют три основных вида редукторов:червячный, цепной и шестеренчатый, а также «гибридный» шестеренчато-цепной вариант.
На легких мотокультиваторах устанавливают двигатели с вертикальным валом и используют червячный редуктор, который компактен и неплохо справляется с культивацией уже обработанной ранее земли, но использование на целине (равно как и установка плуга или прицепа) может привести к его поломке из-за увеличения нагрузки, так как в этой конструкции, как правило, используется латунная шестерня. Еще одним недостатком червячного редуктора является отсутствие реверса (заднего хода). Низкий КПД, нагрев и увеличивающийся в процессе эксплуатации люфт выходного вала снижают ресурс данного узла.
Применение в мотоблоке цепного редуктора является одним из самых популярных решений, он обладает достаточным ресурсом при невысокой стоимости. При этом если корпус сделан разборным, то самые распространенные поломки (растяжение или обрыв цепи, повреждение зубьев звездочек или срезание шпонки на приводном валу) достаточно легко решаются в сервисном центре или даже самостоятельно (при наличии запчастей и определенных навыков). Узкий корпус цепного редуктора дает преимущество при проведении некоторых видов сельхоз работ.
Шестеренчатый редуктор имеет самую надежную конструкцию, он рассчитан на длительную эксплуатацию, в т.ч. коммерческую (при надлежащем обслуживании и выполнении рекомендаций по эксплуатации завода-изготовителя). Применение высококачественного металла для производства шестерней, обработка их на высокотехнологичном оборудовании обеспечивает серьезное преимущество над редукторами других конструкций. Относительным минусом шестеренчатой трансмиссии является ее цена, которая заметно сказывается на конечной стоимости мотоблока.
Шестеренчато-цепной редуктор - это компромиссный вариант, который при установке на мотокультиватор повышает его эксплуатационные характеристики (по сравнению с цепным и червячным), а при установке на мотоблок несколько снижает стоимость последнего.
Товары
Быстрый просмотр
|
Есть в наличии
Артикул: 005.52.0400-02Т
Код: 5832
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 0,8 л
Подробнее
|
Цена
14 290 руб.
-
+
Купить
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Код: 5846
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 0,35 л
Подробнее
|
Цена
12 850 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: 005.67.0700-01Т
Код: 5834
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 1,5 л
Подробнее
|
Цена
25 580 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: 005.78.0800-01Т
Код: 5833
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 0,5 л
Подробнее
|
Цена
8 930 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: 005.67.0600-10(11)
Код: 5831
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 1,5 л
Подробнее
|
Цена
21 430 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: 005.67.0600-01Т2
Код: 5830
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 1,5 л
Подробнее
|
Цена
24 030 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: 005.64.0300-05
Код: 4850
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 0,8 л
Подробнее
|
Цена
7 740 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: 005.65.0400-08Т
Код: 4849
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 1,15 л
Подробнее
|
Цена
17 530 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: 005.65.0400-02Т
Код: 4848
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 1,15 л
Подробнее
|
Цена
17 530 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: ps_378
Код: 4804
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 1,1 л
Подробнее
|
Цена
18 600 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: 005.47.0300-16Т
Код: 4800
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 2,2 л
Подробнее
|
Цена
28 990 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: МБ.01.000.5
Код: 4799
Для установки на мотоблок Каскад необходима доработка (сварка)
Подробнее
|
Цена
23 990 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: 005.39.0300-02(05)
Код: 4649
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 2,2 л
Подробнее
|
Цена
21 880 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
Быстрый просмотр
|
Уточняйте наличие
Артикул: ps_377
Код: 4481
Необходимо залить трансмиссионное масло в объеме 1,1 л
Подробнее
|
Цена
18 600 руб.
Уточнить наличие
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами и уточним наличие
|
- Комментарии